Завершилась социальная акция «Линия доверия», инициированная и организованная Кризисным центром г. Челябинска.
В этом году она проводилась с 22 по 27 апреля, была приурочена к Всероссийской онлайн-акции «Марафон доверия.2024» и направлена на популяризацию Единого общероссийского телефона доверия для детей, подростков и их родителей 88002000122.
В этом году комплекс мероприятий состоял из традиционных масштабных информационных кампаний как в школах и ссузах города, так и на ресурсах интернета, онлайн-флешмоба «Позвонить легко», публикаций серии профессиональных статей, аудиоподкастов и клипов.
- Информационные кампании «Важный звонок»
Специалисты Кризисного центра в дни акции провели 6 очных информационных кампании в школах города, энергетическом колледже. Активные беседы о работе Детского телефона доверия проводились вкупе с интерактивной психологической игрой. В работе предлагалось сразу во время кампании набрать номер Детского телефона доверия и убедиться, что трубку возьмет консультант, при этом можно задать любой вопрос, и в этом нет ничего страшного и предосудительного. Всего участников информационных кампаний составило около 500 учащихся и педагогов образовательных учреждений.
- Онлайн-флешмоб «Позвонить легко»
Онлайн-флешмоб предусматривал простое участие всех
неравнодушных к развитию и актуализации Детского телефона доверия. Для того,
чтобы выразить причастность к акции достаточно было разместить свое фото с
телефоном доверия и хештегами
#доверяемвместе74
#марафондоверия2024
#челябинскаяобласть
на своей открытой странице социальной сети ВКонтакте.
В практике Кризисного центра с 2018 года реализуется такой вид взаимодействия с населением как онлайн-флешмобы. В результате привлечения неравнодушных горожан акция принимает более активную форму, объединяя деятельной общественной позицией жителей. Всего в онлайн-флешмобе в этом году приняли приняли участие около 450 человек.
- Информационное освещение акции
Психологи центра разработали и опубликовали статьи с инфографикой, клипы, аудиоподкасты, видеоролик о родительских и детских волнениях, детско-родительских конфликтах, способах преодоления стрессов, рискованных поведениях подростков, зависимых абонентах, кризисных состояниях и путях их преодоления, об особенностях работы консультантов телефонов доверия. Затронуты были те темы и вопросы, с которыми обращаются абоненты на Детский телефон доверия.
Освещался весь ход ведения акции: начало акции, онлайн-флешмоба, информационные кампании, рабочие встречи, были привлечены партнеры по распространению информации об акции «Линия доверия». Среди партнеров: вузы, ссузы, студенческие отряды, общеобразовательные школы, детские спортивные школы и школы искусств, творческие коллективы, социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних, детские дома, информационные ресурсы СМИ и т.д.
Основное достижение акции «Линия доверия» — распространение информации о работе Единого общероссийского номера детского телефона доверия с привлечением большего числа участников, расширением целевой аудитории. Масштабность акции: около 2700 активных участников и 57 000 информационный охват. Вовлечение интернет-ресурсов позволяет привлечь внимание общественности к возможности получения бесплатной, круглосуточной, анонимной дистанционной психологической помощи.
Благодарим всех участников акции «Линия доверия»!
Ваша поддержка оказала и оказывает неоценимую реальную помощь не только детям, но семьям, которые нуждаются в сиюминутной экстренной помощи!
Ресурсы Кризисного центра, возможность популяризации и распространения информации о его деятельности – это реальная возможность обеспечения психологического здоровья семей и создания здорового общества.