Порой детям или подросткам трудно решиться на откровенный разговор даже с близкими взрослыми (родителями, опекунами, взрослыми родственниками).
И это вполне объяснимо — они боятся столкнуться в ответ с непониманием, упреками в неправильных мыслях или поведении. Если же рядом нет никого, кто мог бы помочь советом или просто выслушать, на помощь всегда придут специалисты Детского телефона доверия.
Позвонив телефону доверия 8 800 2000 122, ребенок может в любое время суток поделиться со специалистом на другом конце провода абсолютно любой волнующей его проблемой.
Это могут быть и сложности в отношениях с родителями, сверстниками, неуспеваемость в школе, переживания из-за неудач, ссоры с друзьями, первая влюбленность и многое другое.
По детскому телефону доверия обращаются и родители, столкнувшиеся со сложностями во взаимопонимании с детьми. Опытные психологи помогут мамам и папам, которые не знают, как правильно отвечать на вопросы своих детей и как вести себя с ними в определенных непростых ситуациях.
Первоочередная задача телефонного консультанта службы доверия – снятие стресса у абонента (ребенка, подростка или родителя), приведение звонившего в стабильное эмоциональное состояние.
Основные принципы работы Детского телефона доверия:
📌 Бесплатность и доступность – звонок на Детский телефон доверия 8 800 2000 122 абсолютно бесплатный с любого мобильного или стационарного телефона.
📌 Анонимность – общение с консультантом (психологом) Детского телефона доверия полностью анонимно — можно представиться вымышленным именем.
📌 Конфиденциальность – содержание разговора останется тайной.
Ежегодно 17 мая в России отмечается Международный день Детского телефона доверия, призванный привлечь внимание к необходимости усиления мер по защите детей в трудной жизненной ситуации и помощи им.
Единый общероссийский номер Детского телефона доверия – 8 800 2000 122 был введен Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, совместно с субъектами Российской Федерации в сентябре 2010 года. В настоящее время к нему подключено более 220 организаций в 85 субъектах Российской Федерации, деятельность которых позволяет осуществлять экстренную психологическую помощь детям, подросткам, их родителям и близким.
Одной из организаций является МКУ СО «Кризисный центр» г. Челябинска, которая ежегодно принимает свыше 10 тысяч звонков только на Детский телефон доверия. А традиционная акция «Линия доверия» с каждым годом собирает все больше единомышленников.
#доверяемвместе74
#марафондоверия2024
#челябинскаяобласть
#кризисныйцентр74