Информация о групповых мероприятиях за прошедшую неделю (25.03-31.03.2016)

Каждую неделю специалисты МБУ СО «Кризисный центр» проводят групповые мероприятия согласно утвержденному плану. Подробнее о мероприятиях, прошедших на прошлой неделе (25.03-31.03.2016)

25 марта 2016 состоялся тренинг «Быть собой-могу, умею, практикую», участие в котором приняли юные жители города Челябинска — ребята 11-17 лет. На тренинге участники выполняли интересные задания, нацеленные на формирование целостного восприятия и принятия своей личности для наиболее успешной самореализации.

«Мне понравилось находить из минусов плюсы» 

«Было очень интересно, я узнала много нового и хочу приходить снова и снова»

28 марта состоялся тренинг «Мой волшебный мир», участие в котором приняли воспитанники социальных учреждений. Мероприятие было нацелено на снижение уровня тревожности посредством арт-терапии. Ребята выполняли упражнения, нацеленные на исследование самооценки, развитие коммуникации, снижение уровня агрессивности, реализуя при этом свой творческий потенциал.

«Мне понравилось все, а особенно делать замки!»

29 марта состоялся практический семинар «Целостный подход к психологическому обследованию семьи. Метод семейной генограммы». В мероприятии приняли участие психологи, социальные работники и другие специалисты помогающих направлений учреждений системы социальной защиты населения города Челябинска, работающие в рамках социальной реабилитации семьи.

Генограмма представляет собой форму семейной родословной, на которой записывается информация о членах семьи; является кратким резюме и позволяет специалисту быстро воспринять большое количество информации о семье и получить представление о ее потенциальных проблемах. На семинаре именно генограмма была в центре внимания специалистов , которые вместе с ведущей поговорили об основных символах и связях, а также потренировали навык графического представления семейной системы (ее проблем и особенностей) на практике. Таким образом, семинар поспособствовал формированию системного видения психологических проблем семьи и обучению практическим навыкам работы с семейной историей.

«Изучила понятие генограммы, приобрела навыки использования данного метода»

«Обновила знания по данному методу. Важно практическое применение в дальнейшей работе»