Традиционно рассказываем посетителям сайта о групповых мероприятиях, проведенных специалистами Центра.
6 июня
Тренинг «Гармония души»
В мероприятии приняли участие воспитанники социальных учреждений. Цель тренинга — снижение уровня агрессивности и тревожности у детей. В работе психологами использовались методы арт-терапии. Творческий процесс помог ребятам овладеть навыками группового взаимодействия, проявить творческое мышление и воображение. Участники также научились выражать свои негативные эмоции с помощью творческого процесса и ознакомились с базовыми способами борьбы с ними.
7, 8 июня
Тренинг «Профилактика профессионального выгорания»
Тренинг направлен на развитие умения справляться со стрессом и эффективно восполнять эмоционально-энергетические ресурсы. Ведущая проинформировала участников о синдроме профессионального выгорания. Упражнения помогли специалистам освоить техники релаксации, исследовать личностные ресурсы.
«Уверена в своих силах как специалист»»
«Чувствую удовлетворение от того, что время проведено с пользой»
9 июня
Тренинг«Виртуальность или реальность — на какой стороне я»
В тренинге приняли участие юноши и девушки 16-17 лет. Вместе с ведущим ребята поговорили об игровой зависимости, ее причинах. Так как зависимость — явление негативное, то необходимо уметь ее корректировать, бороться с ней. Ведущий проинформировал участников о возможных способах коррекции игровой зависимости, а упражнения помогли закрепить навык самостоятельной коррекции. Тренинг помог ребятам определить причины для отказа от виртуальной реальности, сформировать представление о возможности выбора в жизни.
10 июня
Семинар «Мой любимый подросток»
В мероприятии приняли участие замещающие родители, имеющие детей от 10 до 15 лет. На мероприятии участники узнали о способах эффективного взаимодействия с подростками, выяснили пути решения наиболее распространенных проблем, которые могли быть вызваны, как ошибками в родительском воспитании, так и личностными особенностями подростка. Замещающие родители выяснили, чем отличается «добрый родитель» от «ответственного родителя», а также, что делать, если подросток не хочет учиться.
«Узнала о методах воспитания, которые можно применить к подростку»
«Понял психофизиологические особенности подросшего ребенка. Полезен обмен опытом с другими родителями.»