Обзор групповых мероприятий за период 6 — 10 июня

Традиционно рассказываем посетителям сайта о групповых мероприятиях, проведенных специалистами Центра. 

6 июня

Тренинг «Гармония души»

В мероприятии приняли участие воспитанники социальных учреждений. Цель тренинга — снижение уровня агрессивности и тревожности у детей. В работе психологами использовались методы арт-терапии. Творческий процесс помог ребятам овладеть навыками группового взаимодействия, проявить творческое мышление и воображение. Участники также научились выражать свои негативные эмоции с помощью творческого процесса и ознакомились с базовыми способами борьбы с ними.

7, 8 июня

Тренинг «Профилактика профессионального выгорания»

Тренинг направлен на развитие умения справляться со стрессом и эффективно восполнять эмоционально-энергетические ресурсы. Ведущая проинформировала участников о синдроме профессионального выгорания. Упражнения помогли специалистам освоить техники релаксации, исследовать личностные ресурсы.

«Уверена в своих силах как специалист»»

«Чувствую удовлетворение от того, что время проведено с пользой»

9 июня

Тренинг«Виртуальность или реальность — на какой стороне я»

В тренинге приняли участие юноши и девушки 16-17 лет. Вместе с ведущим ребята поговорили об игровой зависимости, ее причинах. Так как зависимость — явление негативное, то необходимо уметь ее корректировать, бороться с ней.  Ведущий проинформировал участников о  возможных способах коррекции игровой зависимости, а упражнения помогли закрепить навык самостоятельной коррекции.  Тренинг помог ребятам определить причины для отказа от виртуальной реальности, сформировать представление о возможности выбора в жизни.

10 июня

Семинар «Мой любимый подросток»

В мероприятии приняли участие замещающие родители, имеющие детей от 10 до 15 лет. На мероприятии участники узнали о способах эффективного взаимодействия с подростками, выяснили пути решения наиболее распространенных проблем, которые могли быть вызваны, как ошибками в родительском воспитании, так и личностными особенностями подростка. Замещающие родители выяснили, чем отличается «добрый родитель» от «ответственного родителя», а также, что делать, если подросток не хочет учиться.

«Узнала о методах воспитания, которые можно применить к подростку»

«Понял психофизиологические особенности подросшего ребенка. Полезен обмен опытом с другими родителями.»