Психологические тренинги в Челябинске

Стремительность современной жизни требует от каждого человека высокой психологической устойчивости, прочности нервов, коммуникабельности и грамотности в общении. Для выработки таких качеств и проводятся психологические тренинги, которые представляют собой особую форму активного обучения поведенческим навыкам и развития личности. Ключевым принципом психологических тренингов выступает сочетание разных видов деятельности в процессе занятий:  общение, игры, упражнения, учебные методики.

Целевая аудитория таких занятий очень разнообразна: сотрудники коммерческих фирм, политики, педагоги, торговые представители, менеджеры, предприниматели и др. По своей сути любой психологический тренинг направлен на повышение профессиональной компетентности всех членов тренинговой группы, на развитие навыков общения, межличностного и общественного взаимодействия.

В процессе такого обучения создаются возможности для немедленного применения полученной теоретической информации на практике. С этой целью моделируются различные распространенные ситуации. Благодаря такой интенсивной форме обучения появляется возможность выявить глубинные личностные и эмоциональные направленности каждого участника тренинговой группы.

Таким образом, регулярное проведение психологических тренингов позволяет компаниям готовить высококвалифицированные кадры без отрыва от основного вида деятельности.

Что дают психологические тренинги?

Повышается не только уровень психологической устойчивости человека, но и вырабатываются навыки быстрого принятия решений, четких действий в сложных жизненных и профессиональных ситуациях. Кроме того, сотрудники, которые регулярно посещают занятия такого рода, демонстрируют хорошую адаптивность в коллективе, отличные личностные качества и быстрый карьерный рост.

Психологические тренинги являются рекомендуемыми для коррекции мировоззрения, повышения коммуникабельности сотрудника и его самооценки. Все члены тренинговых групп обладают хорошими навыками саморегуляции своего эмоционального состояния, интерпретации и анализа поведенческой модели других людей.

 Автор — составитель  публикации: Воробьева Т.С., психолог Кризисного Центра