Сила доверия. Итоги социальной акции «Линия доверия — 2021»

Часто бывает, что ребёнку негде найти ответы на вопросы, касающиеся нравственно-этических и просто человеческих отношений. Не всегда он может поговорить о своих проблемах и переживаниях со сверстниками, учителями, родителями. Это в итоге может привести к отчаянию, страху, состоянию, когда жизнь кажется беспросветной, а ситуация безвыходной. Это только может казаться, что в вашей семье все благополучно: ребенок хорошо учится, обо всем как будто рассказывает, есть друзья и т.д. Но вот опросы подтверждают, что у каждого ребенка есть какая-то проблема. У кого-то они, конечно, более серьезные, некоторые просто недопонимают какие-то ситуации, у каждого свои проблемы и переживания.

 

Именно в таких случаях дети набирают телефон доверия и делятся своими мыслями с психологами. Конечно, психологи телефона доверия не решают всех проблем, но они помогают детям открыться и наладить общение со взрослыми.

 

Детский телефон доверия – это необходимый ресурс в современном мире, потому что даже взрослые люди теряются в режиме большого потока негативной информации.

 

Часто обращаются по детскому телефону доверия и родители, столкнувшиеся со сложностями в процессе воспитания. Опытные психологи готовы оказывать помощь любому члену семьи, вне зависимости от того, с какой проблемой к ним обращаются. Единый детский телефон доверия поможет также мамам и папам, которые не знают, как правильно отвечать на вопросы своего ребенка и как вести себя с ним в определенных ситуациях.

 

Поэтому очень важно привлечь внимание общественности к возможности получения бесплатной, круглосуточной, анонимной, дистанционной, психологической помощи как детям, подросткам, так и всем, кто принимает участие в воспитании.

 

Так, Кризисный центр ежегодно проводит акцию, посвященную Единому общероссийскому детскому телефону доверия 88002000122.

В разные годы акция имела различный комплекс мероприятий. Несколько лет проводился творческий конкурс среди воспитанников учреждений соцзащиты города Челябинска. С 2019 года социальная акция «Линия доверия», инициированная Кризисным центром города, активно вошла в Интернет-пространство, привлекая всех желающих к участию. В 2020 году из-за пандемии Кризисный центр полностью перешел на дистанционную работу. Впервые были организованы 2 масштабные информационные видео кампании и онлайн-флешмоб #ДОВЕРЯЕМВМЕСТЕ74, предложены публикации серии профессиональных статей. Всего, за время проведения акции в прошлом, 2020 году, активных участников зарегистрировано около 2 тысяч человек.

 

В 2021 году более масштабно проведены дистанционные мероприятия. Впервые были запущена серия аудиоподкастов, посвященные запросам поступающие на телефоны доверия. Специалисты Кризисного центра в дни акции провели информационные кампании в 6 общеобразовательных школах города. Всего в информационных кампаниях приняли участие  свыше 400 учащихся. Информация о работе Детского телефона доверия сопровождалась интерактивными упражнениями, раздаточными материалами (браслеты, наклейки).

Также уже стал традиционным онлайн-флешмоб #ДОВЕРЯЕМВМЕСТЕ74, подготовлены и опубликованы профессиональные статьи.

Подведенные итоги радуют – около 2500  активных участников. Всего в информационном охвате свыше 42 000 тысяч участников.

Благодарим всех участников акции «Линия доверия»!

Ваша поддержка оказывает неоценимую реальную помощь детям!

Мы верим, что из года в год, набирая обороты, эта акция будет привлекать все большее количество участников, и тогда каждый ребенок будет знать, куда и как звонить, когда  нужна поддержка и помощь!

#доверяемвместе74
#детскийтд
#кризисныйцентр74

P. S Напоминаем, Единый общероссийский номер детского телефона доверия – 8-800-2000-122 – введен Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, совместно с субъектами Российской Федерации в сентябре 2010 года. В настоящее время к нему подключено 220 организаций в 84 субъектах Российской Федерации. Одной из организаций является МУ СО «Кризисный центр» г. Челябинска.