Становимся ближе

Кризисный центр всегда стремится стать ближе, понятнее и доступнее людям. Уже более восьми лет проводятся бесплатные психологические тренинги для челябинцев, вебинары, клубы.

Каждый год разрабатываются новые актуальные программы по разным темам, учитывая потребности населения.  Востребованность тренингов подтверждается ежегодным ростом количества участников мероприятий, а также все большим количеством людей, желающих получать от Кризисного центра рассылку уведомлений и анонсов о предстоящих мероприятиях.

База клиентских адресов растет, положительный социальный эффект от проводимой специалистами профилактической работы высоко оценивается на различных уровнях государственной власти и среди социально-активной общественности.  

В связи с такой растущей потребностью в 2021 году Кризисный центр вошел в проект «Эффективный регион» с применением технологий бережливого управления при поддержке Правительства Челябинской области, АО «ПСР» Госкорпорации «РОСАТОМ» под управлением Комитета социальной политики города Челябинск. 

В рамках этой программы в Кризисном центре реализовался проект «Оптимизация процесса набора участников на групповые тренинги».

Рабочая группа разработала план по оптимизации, проанализировав карты текущего и целевого состояний. Рассчитаны временные затраты специалистов центра на организацию тренингов для населения, возможности сокращения времени набора групп практически вдвое, улучшая качество оказания услуг и взаимодействия с жителями города, расширения возможностей коммуникации «человек — Кризисный центр».

Проведенный анализ процессов показал необходимость вовлечения в работу специалистов из разных отраслей и направлений. Ключевым моментом проекта стала разработка программного продукта для рассылки оповещений о предстоящих мероприятиях. Свою помощь в разработке программы предложило ООО «ПНК» — компания, специализирующаяся на внедрении ИТ-продуктов в производственные процессы бизнеса любого уровня и деятельность государственных организаций. 

В сентябре 2023 года программный продукт был разработан и внедрен в работу Кризисного центра. Однако помимо оптимизации и сокращения времени на рассылку оповещений  были разработаны дополнительные функции: сбор статистических данных, рейтинги, возможность проведения социологических опросов, оперативное получение обратной связи от клиентов, внедряется Телеграмм-бот.

24 октября успешно прошла защита проекта «Оптимизация процесса набора участников на групповые тренинги в МКУ СО «Кризисный центр» города Челябинск»

Автоматизация процессов, увеличение каналов коммуникаций с населением, оперативное решение задач в большом потоке информации, поддержка и вовлеченность клиентов – все эти факторы позволяют эффективнее организовывать профилактическую работу в Кризисном центре, быть открытыми и доступными для людей, что, в свою очередь, делает значительный вклад в ключевую ценность нашего времени — становление здорового кризисоустойчивого общества.