Тест №1.
(Ответы на тест присылайте на ящик, заполнив Бланк )
Темы для изучения:
- Введение в программу подготовки кандидатов в приемные родители.
- Мотивация.
- Потребности развития приемного ребенка.
- Родительские и профессиональные роли замещающей семьи.
1. Какая форма устройства ребенка наиболее предпочтительна?
- усыновление;
- приемная семья;
- детский дом.
2. На основании чего ребенок помещается в приемную семью?
- на основании личного заявления;
- по решению суда;
- на основании договора между органом опеки и приемным родителем.
3. На основании чего оформляется усыновление ребенка?
- на основании личного заявления;
- по решению суда;
- на основании договора между органом опеки и приемным родителем.
4. Нужно ли согласие 6-летнего ребенка на помещение его в приемную семью?
- да, обязательно;
- нет, за исключением особых случаев;
- нет, никогда.
5. При какой форме устройства в семью детей осуществляется контроль за воспитанием ребенка?
- опека;
- усыновление;
- приемная семья.
6. Кому предоставляется преимущество при оформлении опеки / попечительства над несовершеннолетним ребёнком?
- сожителю матери/сожительнице отца;
- родной тете ребёнка (сестре отца/матери);
- бабушке/дедушке,совершеннолетнему брату/сестре несовершеннолетнего ребёнка.
7. Приёмный ребёнок, находящийся под опекой (попечительством), на общение с кровными родственниками:
- имеет право;
- имеет право только по решению суда;
- не имеет права.
8. Перечислите потребности развития ребенка.
9. По каким признакам Вы поймете, что у Вашего ребенка формируется привязанность к Вам?
10. Одинокая женщина 45 лет хочет реализовать себя в качестве родителя, усыновив ребенка 4-х лет. В каком случае данная мотивация может быть конструктивной, а в каком – деструктивной?