У меня зазвонил… Детский телефон доверия

Первые дни сентября — на Детском телефоне доверия неспокойно.

  • Мой сын отказывается идти в школу, как уговорить?
  • Мы поссорились — дочь не приготовила вещи с вечера, теперь злится, что нечего надеть! Можете с ней поговорить?
  • Моя мама на всем экономит и настаивает, что мне подходит прошлогодняя одежда. Как ей объяснить, что я не хочу ее носить?
  • Родители не понимают меня, у меня совсем нет личного пространства: диктуют, как проводить время, контролируют соцсети, не нравятся мои друзья.
  • Мне позвонил мой близкий человек поздравить с 1 сентября, а я хочу его забыть уехать из этого города, и скучаю по нему – это папа.
  • А вам сейчас дети звонят чаще?
  • Мама забрала телефон — я в нем сидела, а она хотела, чтобы делала уроки. Она отрезала меня от всех контактов, у меня нет ни одного друга и я общаюсь только в интернете.
  • Я пошёл пасти коров, а они разбежались (о, да, куда же без розыгрышей). Что делать?
  • Вам правда звонят дети?
  • Как помириться с подругой? Мы поссорились из-за парня. Ой, урок начинается — позвоню позже.
  • А родителям сюда звонить можно?
  • А к вам по любым вопросам?

….

Да, к нам — по любым вопросам, будь то трудности в детско-родительских отношениях или личные сложности, чувство одиночества, проблемы взаимоотношений со сверстниками или тревога по поводу учебы, потребность разделить с кем-то свою печаль, боль или радость, взрослый вы или ребёнок.

И родителям на детскую линию звонить можно и нужно. Мы работаем круглосуточно и готовы поддержать вас, когда вы в этом нуждаетесь. Наши услуги бесплатны и анонимны. Здесь вы можете получить психологическую и информационную поддержку.

Для тех, кто со службой Детского телефона доверия ещё не знаком, вот номер: 8-800-2000-122. Есть вопрос? — Набирай.

Автор публикации — психолог Кризисного центра