Тест № 2.

Тест № 2.

(Ответы на тест присылайте на ящик, заполнив Бланк)

 

Темы для изучения:

  1. Возрастные особенности ребенка.
  2. Жестокое обращение с ребенком.
  3. Травмы и потери.

1. Как проявляется комплекс оживления?

  1. замирание
  2. улыбка;
  3. плач;
  4. крик;
  5. двигательное оживление.

2. Какие последствия может вызывать бедная стимульная депривация?

  1. торможение умственного развития;
  2. ранняя сексуализация;
  3. вялость эмоциональных реакций;
  4. безынициативность
  5. закрытость, тревожность.

3. Стремление ребенка 3-х лет не подчиняться требованиям взрослых — это:

4. Основным видом деятельности в младшем школьном возрасте является:

  1. ролевая игра;
  2. интимно-личностное общение;
  3. учебная деятельность;
  4. эмоциональное общение;

5. Кризис 7 лет — это:

  1. период рождения социального «Я», переоценка ценностей, возникновение
  2. внутренней жизни ребенка, утрачивание детской непосредственности;
  3. период проявления легкомыслия, наивности;
  4. период проявления тревожности, демонстративности;
  5. проявление детской непосредственности;

6. Основным видом деятельности в подростковом возрасте является:

  1. учебная деятельность;
  2. ролевая игра;
  3. интимно-личностное общение;
  4. учебно-профессиональная деятельность;

7. С какого периода начинается сексуальное развитие ребенка?

  1. ранний дошкольный возраст;
  2. подростковый возраст;
  3. младенческий возраст;
  4. младший школьный возраст.

8. Роль игры в развитии личности ребенка дошкольного возраста.

9. Определите, к какому виду насилия относится преднамеренная физическая или социальная изоляция ребенка:

  1. физическое насилие
  2. сексуальное насилие
  3. психологическое насилие
  4. пренебрежение нуждами ребенка

10. Напишите алгоритм действий родителей в случае, когда они узнают о том, что их ребенок подвергся сексуальному насилию.

11. Сколько времени требуется для проживания потери собственного ребенка либо неудачного ЭКО?

  1. не менее 1 месяца;
  2. не менее 6 месяцев;
  3. не менее 1,5 лет;
  4. зависит от индивидуальных особенностей, времени не требуется.

12. На каком из этапов переживания горя и потери ребенок бессознательно не воспринимает потерю матери как реальную?

  1. депрессия и вина;
  2. стадия гнева;
  3. шок и отрицание;
  4. принятие.