Тест № 2.
(Ответы на тест присылайте на ящик, заполнив Бланк)
Темы для изучения:
- Возрастные особенности ребенка.
- Жестокое обращение с ребенком.
- Травмы и потери.
1. Как проявляется комплекс оживления?
- замирание
- улыбка;
- плач;
- крик;
- двигательное оживление.
2. Какие последствия может вызывать бедная стимульная депривация?
- торможение умственного развития;
- ранняя сексуализация;
- вялость эмоциональных реакций;
- безынициативность
- закрытость, тревожность.
3. Стремление ребенка 3-х лет не подчиняться требованиям взрослых — это:
4. Основным видом деятельности в младшем школьном возрасте является:
- ролевая игра;
- интимно-личностное общение;
- учебная деятельность;
- эмоциональное общение;
5. Кризис 7 лет — это:
- период рождения социального «Я», переоценка ценностей, возникновение
- внутренней жизни ребенка, утрачивание детской непосредственности;
- период проявления легкомыслия, наивности;
- период проявления тревожности, демонстративности;
- проявление детской непосредственности;
6. Основным видом деятельности в подростковом возрасте является:
- учебная деятельность;
- ролевая игра;
- интимно-личностное общение;
- учебно-профессиональная деятельность;
7. С какого периода начинается сексуальное развитие ребенка?
- ранний дошкольный возраст;
- подростковый возраст;
- младенческий возраст;
- младший школьный возраст.
8. Роль игры в развитии личности ребенка дошкольного возраста.
9. Определите, к какому виду насилия относится преднамеренная физическая или социальная изоляция ребенка:
- физическое насилие
- сексуальное насилие
- психологическое насилие
- пренебрежение нуждами ребенка
10. Напишите алгоритм действий родителей в случае, когда они узнают о том, что их ребенок подвергся сексуальному насилию.
11. Сколько времени требуется для проживания потери собственного ребенка либо неудачного ЭКО?
- не менее 1 месяца;
- не менее 6 месяцев;
- не менее 1,5 лет;
- зависит от индивидуальных особенностей, времени не требуется.
12. На каком из этапов переживания горя и потери ребенок бессознательно не воспринимает потерю матери как реальную?
- депрессия и вина;
- стадия гнева;
- шок и отрицание;
- принятие.