Кризисный центр принял участие в конкурсе информационно-просветительских материалов по продвижению общероссийского детского телефона доверия 88002000122 и в номинации «Лучший информационно-просветительский материал для родителей» завоевал I место в России.
В этом, 2021 году, организаторами традиционного ежегодного конкурса стали Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и Министерство труда, занятости и социального развития Архангельской области.
Само мероприятие призвано для выявления и тиражирования эффективных практик информационно-просветительской деятельности региональных служб детского телефона доверия; повышения информированности населения о деятельности и принципах работы, формирования в обществе позитивного отношения детского телефона доверия, объединения в профессиональном пространстве специалистов.
Челябинскую область в этом конкурсе представлял МКУ СО «Кризисный центр», с совершенно новой для социальной сферы формой работы – аудиоподкасты – информационно-просветительские аудиозаписи для родителей, как формат публичной коммуникации.
Новое время, новые условия создали вызов традиционному информационному взаимодействию. Помимо прямого живого общения консультаций и тренингов в центре активно продвигаются и укореняются онлайн-технологии, а население все активнее пользуется различными Интернет-формами получения информации: вебинары, видеоролики, аудиоподкасты.
Специалисты центра разработали, записали и разместили в социальной сети серию аудиоподкастов к своей ежегодной акции «Линия доверия». Темы подкастов были выбраны неслучайно. Это одни из основных запросов, поступающих от жителей города, касательно детско-родительских отношений.
Ознакомиться с аудиоподкастами можно здесь.
Кризисный центр не останавливается на достигнутом. Специалисты центра в поиске новых технологий, решений и форм для продвижения и повышения эффективности социальных практик. Очень важно, и события последних лет особенно это подтверждают, привлечь внимание общественности к возможности получения бесплатной, круглосуточной, анонимной, дистанционной, психологической помощи как детям, подросткам, так и всем, кто принимает участие в воспитании.